Заморозка абонементов
Заморозка абонементов – это приостановка действия абонемента.
Если у вас есть действующий абонемент (на 8 или 12 занятий), но по причине болезни или отъезда вы не можете посещать занятия, у вас есть право на заморозку абонемента (согласно Правилам пользования картой гостя)
Заморозка абонемента производится по предварительному обращению клиента. Заявление можно подать лично или по e-mail . Необходимо указать свои фамилию и имя, номер абонемнта и дату начала заморозки.
- Заморозка ставится с даты обращения или с будущей даты. Нельзя поставить заморозку “прошлым числом”.
- Заморозка снимается в день вашего посещении занятия клуба или по истечении максимального срока заморозки.
вид абонемента | кол-во посещений | срок действия | заморозка |
Абонемент “Знакомство” | 4 занятия | 15 дней | не действует |
Абонемент “Лайт” | 4 занятия | 30 дней | не действует |
Абонемент “Социальный” | 8 занятий | 30 дней | 1 раз на 7 дней |
Абонемент “Стандарт” | 8 занятий | 40 дней | 1 раз на 7 дней |
Абонемент “Интенсив” (на 1 или 2 персоны) | 12 занятий | 40 дней | 1 раз на 7 дней |
По вопросам или уточнениям вы можете обращаться к администраторам нашего центра и по тел. 64-14-24